lunes, 11 de enero de 2016

КАК БОРОТЬСЯ СО СКУКОЙ И ПРЕДОТВРАТИТЬ ОЖИРЕНИЕ



В последнее время многие родители часто жалуются: "У них полно игрушек и других вещей, чтобы заняться, несмотря на это, им скучно. Они сами не знают, чего хотят ".

Воображение и изобретательность являются одними из величайших сокровищ детей, чтобы не скучать и чувствовать себя счастливым. Они также будут иметь огромное значение при решении различных жизненных проблем,  при необходимости генерировать новые и оригинальные идеи в любых областях, при организации своего досуга и во взаимоотношениях с другими людьми на протяжении всей своей жизни.

Примерно около 5 лет дети могут начать петь фразу "мне скучно", что заставляет нервничать многих родителей, которые в свою очередь пытаются развлечь их как можно быстрее, "Хочешь включу телевизор? Почему бы тебе не поиграть с консоли? "

Другая, все чаще  распространенная форма быстрого развлечения, чтобы угодить детям, это предоставление им свободного доступа к различным сладостям, выпечке и закускам промышленного изготовления, позволяя им кусочничать в любое время.

В настоящее время эти быстрые методы развлечения являются довольно распространенными и обычными  для  многих детей в связи с их простотой использования: всего лишь одним нажатием на кнопку или открытием пластикового пакета.

Почему родители боятся скуки детей?


Во многих случаях это беспокойство родителей - чтобы развлечь детей как можно быстрее - вызвано чувством вины из-за отсутствия времени, что должны были бы провести с ними или потому, что они не имеют личных ресурсов, чтобы играть с ними и предоставлять им больше внимания.

 Временная скука не является негативной, поскольку это состояние внутренней тишины, период размышления и сосредоточения, что помогает нам заглянуть внутрь себя, чтобы выяснить, что же действительно мы хотим, это период, предшествующий действию.

Проблема возникает лишь тогда, когда "мне скучно" становится обычной фразой ребенка, повторяющейся каждый вечер, когда его скука тянется долгими часами, когда он отказывается от любой формы деятельности, что мы ему предлагаем, когда его апатия нарушает ритм нашей жизни, то есть, когда скука переходит на уровень депрессии – в этом случае необходимо обратиться за профессиональной помощью.

3 основные причины детской скуки

По мнению ученых, тремя основными причинами детской скуки / апатии и снижения уровня воображения и изобретательности являются:
 
 Изобилие игрушек, что производит сенсорную гиперстимуляцию и в конечном итоге, о одной стороны, апатию, а с другой - недостаток концентрации. Изобилие, обладание многими вещами теряет свою привлекательность и ценность. Пресыщение усыпляет изобретательность.



 Переизбыток деятельности с экранами: телевизор, игровые приставки, мобильные телефоны, компьютеры, ..., где все  игры уже разработаны инженерами в области программирования и все что нужно делать ребенку, это следовать установленным правилам игры.

Кроме того, проводить много времени перед экраном означает проводить много времени сидя, что способствует развитию cердечно-сосудистых заболеваний, избыточному весу, проблемам со зрением и опасности развития зависимости от аппаратов.



   Планирование и контроль родителями всей деятельности и досуга ребенка лишает ребенка инициативы и свободы - основных условий для развития воображения и творчества.

Современная тенденция это заполненить жизненное пространство наших детей не только вещами, но и активностью: домой делать уроки, футбол после школы, вечером каратэ, английский, ужинать и ложиться спать ... детям практически не оставляется времени на "ничего не делать", и, следовательно, дети растут, не чувствуя никакого свободного пространства, ни времени, которые и являюится настоящим источниками воображения, инициативы и мотивации.

Как бороться со скукой? 

 Это всего лишь потребует небольших усилий с нашей стороны и немного терпения, потому что избавлению от скуки надо научиться и это занимает некоторое время:


Упрощение среды обитания ребенка, избегая много игрушек сразу и в его поле зрения. Игрушки должны предоставляться по очередности и в зависимости от реального интереса ребенка к ним.



   

   Ограничить время игры с экранами до двух часов в день как максимум. Кроме того, эта мера позволяет предотвратить развитие экранной зависимости, что поглощает все больше и больше жертв.

  Игра. Участие в играх детей, которые они предлагают и когда нас приглашают: представьте себя ребенком, воображайте вместе, расслабьтесь и импровизируйте, дайте волю вашим эмоциям ...  Не имеется ввиду делать что-либо лишь бы ребенок был спокойным, а развлекаться вместе. Игра является лучшим упражнением для развития творчества наших детей.


  Дайте ему свободу, чтобы ребенок мог развить  воображение и уважайте его время: когда у него появилась новая игрушка, пусть он сам исследует ее и изведает ее возможности, можно с уверенностью сказать, что ребенок удивит вас.


  Физическая активность и исследование: ежедневно выходить на свежий воздух с ребенком: езда на велосипеде, играть в футбол, баскетбол, прогулки или просто вывести ребенка на детскую площадку с качелями. Природа является превосходным источником для исследования: позвольте ему играть с водой, с листьями, построить замки из песка или запустить лодки в луже воды, наблюдать рассвет или заход солнца, различные формы облаков, капли дождя или таяние снежинки ...

 Установить  семейный режим питания с 5-ти разовым приемом пищи: завтрак, второй завтрак в полдень, обед, полдник и ужин, ограничив свободный доступ к промышленным  сладостям, выпечке и закускам. Организация питания семьи это верный способ избежать частого потребления детьми нездоровой пищи, что также исключает из списка его развлечений кусочничание в любое время  и тем самым предотвращает развитие ожирения.

Развитие избыточного веса и ожирения имеет много общего со скукой ребенка и с организацией его свободного времени. Поддержание правильного веса  это вопрос не только эстетики, но, главным образом, залог здоровья, поскольку ожирение уже само по себе представляет заболевание различной степени в зависимости от ИМТ.


   Научить детей готовить здоровую и вкусную пищу объединяет развлечение и творчество и если мы совместим это со знанием о здоровых свойствах продуктов, это поможет им научиться поддерживать надлежащий вес тела и заботиться о здоровье.

 Выясните, откуда происходит  фраза "мне скучно", что говорит ребенок, так как иногда он просто повторяет то. что слышит по телевизору или от кого-то из близкого окружения. Имейте в виду, что слова ведут к мозгу. Было бы полезно объяснить ребенку, что эта фраза не подходит для умного и изобретательного ребенка.

 Предоставьте ему инициативу планировать свой отдых в свободный день. Свободный день - это день полный возможностей. Пусть сам ребенок предложит вам как он хочет провести этот день, без какого-либо давления с вашей стороны.


 Музыка. Уметь слушать музыку или играть на музыкальном инструменте является хорошим способом, чтобы наслаждаться жизнью и способствует личному развитию.



Чтение. Ребенку или взрослому, который любит читать, трудно заскучать. Хотя эта активность также должна регулироваться по времени, поскольку это сидячий вид деятельности, а иногда и лежачий.







 Дайте ему время для неактивного времяпрепровождения – ничегонеделания, чтобы ребенок мог просто отдохнуть от любых занятий и подумать о своих делах, не боясь, что он какое-то время будет сидеть или лежать на диване или на кровати, уставившись в потолок. Не стоит забывать, что мышление это тоже род деятельности и чем больше думаем, тем больше развиваем эту способность.

Как в той фразе: Думать – это бесплатно, но нам выйдет очень дорого, если мы этого не делаем».








No hay comentarios:

Publicar un comentario